В группе «Металлоконструкции от А до Я» в Facebook развернулась дискуссия о необходимости внедрения в B2B коммуникаций в социальных сетях и какой от этого толк.
«Возник вопрос: Как вы, коллеги, относитесь к социальным сетям? Продвижению, продажа своих услуг через соцсети (ВК, ФБ, Инстаграм и так далее)? Считаете ли данный вид продвижения перспективным?»
Было весело
Вспомнили знаменитый КЖДМ и даже запланировали внедрять Booking и Уберизацию в металлоконструкциях … )))
Общее впечатление
SMM в нише металлоконструкции, так себе. Понимание, что это такое, есть. Плюс минус цифры контекстной рекламы в ЯндексДирект известны. Некоторые внедрили и даже знают количество просмотров на пост в ФБ. Но, что с этим делать дальше и какой выхлоп от digital-marketing, не понятно.
Мне тоже стало интересно
Поделитесь впечатлением, можно цифрами, если вы пробовали внедрить у себя в компании SMM и что вы об этом думаете. А может у вас уже есть комьюнити? Расскажите на страничке MetalBuildings в Facebook!
Интерес к нишам с большим чеком и по моей теме — строительство, поставка комплектных зданий, производство строительных конструкций.
Ссылка на пост — Металлоконструкции от А до Я. Проектирование, Производство, Монтаж. Тема еще живая, можно оставить комментарий.